Основы маркетинга

Питер Друкер сказал: «Только маркетинг и инновации приносят прибыль, все остальное – затраты». В рамках курса «Основы маркетинга» мы рассмотрим все основные маркетинговые инструменты, правильное применение которых позволяет повышать эффективность деятельности любой компании.

Курс является практико-ориентированным, базируется на современных российских кейсах, использует передовой мировой опыт. Изучая курс, вы сможете проработать маркетинговые аспекты собственного бизнеса.

Авторская программа сочетает теоретическую подготовку и решение реальных практических задач.

 

Вы научитесь:

  • Организовывать маркетинговую деятельность на предприятии;
  • Оценивать эффективность товарной политики компании;
  • Разрабатывать ценовую стратегию на основе анализа внешней и внутренней среды;
  • Выбирать подходящие рынки для своего товара и сегментировать их;
  • Осуществлять эффективную деятельность по продвижению компании и ее продуктов.

Содержание курса включает следующие модули:

  1. Концепция маркетинга
  2. Среда маркетинга
  3. Рынок в маркетинге
  4. Товар в маркетинге
  5. Ценообразование в маркетинге
  6. Продвижение
  7. Организационные аспекты
  8. Глоссарий по курсу

Срок обучения — индивидуальный, 108 академических часа.
Стоимость обучения – 6000 рублей.
Форма обучения – интерактивная (он-лайн), с использованием инструментария технологической платформы в сети Internet и современных средств связи
Начало обучения после оплаты

Документ

Удостоверение о повышении квалификации установленного образца при наличии высшего или среднего профессионального образования. Сертификат при наличии среднего общего образования.

Подать заявку на прохождение курса