Основы маркетинга
Питер Друкер сказал: «Только маркетинг и инновации приносят прибыль, все остальное – затраты». В рамках курса «Основы маркетинга» мы рассмотрим все основные маркетинговые инструменты, правильное применение которых позволяет повышать эффективность деятельности любой компании.
Курс является практико-ориентированным, базируется на современных российских кейсах, использует передовой мировой опыт. Изучая курс, вы сможете проработать маркетинговые аспекты собственного бизнеса.
Авторская программа сочетает теоретическую подготовку и решение реальных практических задач.
Вы научитесь:
- Организовывать маркетинговую деятельность на предприятии;
- Оценивать эффективность товарной политики компании;
- Разрабатывать ценовую стратегию на основе анализа внешней и внутренней среды;
- Выбирать подходящие рынки для своего товара и сегментировать их;
- Осуществлять эффективную деятельность по продвижению компании и ее продуктов.
Содержание курса включает следующие модули:
- Концепция маркетинга
- Среда маркетинга
- Рынок в маркетинге
- Товар в маркетинге
- Ценообразование в маркетинге
- Продвижение
- Организационные аспекты
- Глоссарий по курсу
Срок обучения — индивидуальный, 108 академических часа.
Стоимость обучения – 6000 рублей.
Форма обучения – интерактивная (он-лайн), с использованием инструментария технологической платформы в сети Internet и современных средств связи
Начало обучения после оплаты
Документ
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца при наличии высшего или среднего профессионального образования. Сертификат при наличии среднего общего образования.